Семинар 28-30 марта 2014 года


 
Интенсивный базовый курс:
«Профессиональный администратор предприятия индустрии красоты».

 

28-30 марта 2014 года

 

Татьяна Чаусова (г.Москва),


декан факультета администрирования Корпоративного Университета для специалистов индустрии красоты,

независимый консультант и бизнес-тренер,

руководитель Тренинг-центра и Консалтингового Бюро.

Стаж консалтинговой и тренерской деятельности - более 8 лет, общий стаж работы в бизнесе индустрии красоты - 19 лет.

 

В программе:

·       Личная результативность администратора

·       Финансовая и кассовая дисциплина

·       Техника работы с клиентами, сложными клиентами

·       Техника работы с клиентской базой

·       Методы стимулирования сбыта

Самый результативный курс по подготовке администраторов в России и СНГ. Построен на уникальной авторской методике. Проводится с 2004г. Подготовлено более 1,5 тысяч администраторов в более чем 40 городах.

Открытый формат. Теперь в Украине!!!

 

Адрес : г.Киев, ул. В.Хвойки,18/14 оф 306.

Тел.  537-01-02,  066-726-38-29, 096-726-50-15, 093-899-94-29

 

До встречи в  Учебном Центре Claire!

 

 

Содержание курса.

Должность современного администратора сегодня  – одна из ключевых и престижных позиций в бизнесе индустрии красоты. Это первый сотрудник, которого принимают в штат еще до открытия предприятия. Правильная базовая подготовка администратора позволяет руководителю решать сложные бизнес-задачи, повышая конкурентоспособность предприятия. 

Почему мы рекомендуем этот курс администраторам?

Работа по организации процесса обслуживания клиентов требует грамотное и  уверенное владение большим спектром знаний и навыков, что и делает работу администратора такой многогранной. При этом очень большое количество вопросов лежит не «на поверхности», а возникает в процессе работы, поэтому курс основан на практике работы. Он полностью раскрывает потенциал должности и дает возможность получить взгляд на профессию «изнутри», раскрывая все «секреты» профессии. Курс постоянно изменяется и дополняется новыми материалами в соответствии с требованием времени. Наш курс дает Вам Профессию и позволяет добиться высоких профессиональных результатов.

Почему мы рекомендуем этот курс руководителям?

При методическом формировании содержания программы курса мы ставили задачу - высокая результативность обучения. Администраторы должны не просто расширить свой кругозор, а получить современные знания в виде технологий, направленных на достижение результата. Под эту задачу мы адаптировали материал в сфере учетной политики, экономики, маркетинга, прикладной психологии, техник коммуникаций и технологии продаж, менеджмента и управления персоналом, тайм-менеджмента. Для лучшего усвоения материала в процессе обучения используются практические задачи (кейсы), упражнения, деловые игры. Таким образом, высокий результат стал отличительной чертой нашего курса: сразу после обучения прошедший подготовку администратор быстро и легко входит в рабочий процесс, он высоко мотивирован на достижение результата в своей работе, способен самостоятельно решать задачи разного уровня сложности, является эффективным помощником, "правой рукой" директора предприятия.

 

Программа.

 

Часть 1. Менеджмент.

1.                  Введение в профессию.

1.1.            Структура управления предприятием.

1.2.            Нормы корпоративной культуры предприятия. Корпоративная этика.

1.3.            Правила внутреннего трудового распорядка.

1.3.            Профиль должности администратора ПИК. Основные должностные обязанности.

2.                  Личная результативность администратора.

2.1.     Основы тайм-менеджмента.

2.2.     Формирование личного имиджа.

2.3.     Правила работы администратора с коллективом.

3.                  Оперативная деятельность администратора по организации рабочего процесса.

3.3.            Контролирующая функция администратора. Виды контроля.

3.4.            Правила обработки первичной информации по текущим вопросам.

3.5.            Ведение склада. Инвентаризация.

3.6.            Соблюдение санэпидрежима работы предприятия.

3.7.            Ведение документооборота и работа с компьютерной программой.

3.8.            Правила работы с системой компьютерного учета.

3.9.            Полный документооборот администратора. Статус документов. Правила работы с документами.

4.                  Финансовая и кассовая дисциплина

4.1.            Правила ведения финансовых расчетов с клиентами.

4.2.            Правила работы с абонементами, подарочными сертификатами, депозитами.

4.3.            Правила работы с дисконтной картой клиента, с действующими скидками и бонусами (постоянными и временными).

 

Часть 2. Маркетинг.

1.                  Структура бизнеса индустрии красоты.

1.1.            Современные тенденции.

1.2.            Маркетинговая структура услуг.

1.3.            Как проводить маркетинговые исследования.

2.                  Техника работы с клиентами по телефону.

2.1.            Задача администратора в работе с клиентами по телефону.

2.2.            Секреты техники ведения телефонных переговоров.

2.3.            Особенности презентации услуг и товаров по телефону.

2.4.            Предложение услуг первичным клиентам.

2.5.            Техника работы с постоянными клиентами.

2.6.            Техника исходящих звонков.

2.7.            Работа с конфликтной ситуацией по телефону

2.8.            Готовим сценарии для обработки входящих и исходящих телефонных звонков. 

*Для обучения будут использованы записи реальных телефонных переговоров администраторов с клиентами.

3.                  Техника работы с клиентами на предприятии.

3.1.            Алгоритм сервисного сопровождения клиентов.

3.2.            Техника коммуникативного взаимодействия с клиентами.

3.3.            Работа с опозданиями и отказами клиентов. 

4.                  Техника работы со сложными клиентами.

4.1.            Принципы работы с жалобами и претензиями.

4.2.            Разрешение первичных конфликтов с клиентами.

4.3.            Техника работы в конфликтных ситуациях.

4.4.            Как работать со страхами клиентов.

4.5.            Правила работы с агрессивными клиентами.

4.6.            Как работать с манипуляторами и «аферистами».

5.                  Техника работы с клиентской базой.

5.1.            Виды аналитических отчетов по клиентской базе.

5.2.            Основные показатели.

6.                  Методы стимулирования сбыта

6.1.            Продажа клиентам средств для домашнего ухода.

6.2.            Работа с витринами.

6.3.            Работа с маркетинговыми акциями.

6.4.            Как работать с клиентской базой при подготовке к проведению акций.

 

 

Для контроля приобретаемых знаний проводится промежуточное тестирование, обязательная проверка домашнего задания.

По окончанию курса проводится экзамен.

Дипломы об окончании курса выдаются по итогам проведения экзамена.

 

 

 
Вход X
Напомнить пароль X